Школьники ДНР прошли очные занятия по робототехнике
Из онлайн в офлайн!
Школьники из Амвросиевки прошли очный курс занятий в центре «IT-куб» в Благовещенске. Ребята участвовали в открытом соревновании начинающих робототехников «КиберДао».
«В жизни, конечно, интереснее заниматься, чем по видеосвязи. Хотя на онлайн-уроках мы многому научились: конструировать, писать код, датчики проходим. Мне больше нравится программировать модели, чем собирать. Это первый такой робот у меня, ‒ показывает 12-летний ученик школы № 4 Даниил Буланов. ‒ Он на гусеницах, может смело преодолеть любое препятствие».
Базовые действия и задачи ‒ это основа, которую важно освоить любому начинающему робототехнику. На занятиях собирали модели, программировали на различные действия, использовали датчики.
«Это датчики, которые есть в любой современной технике: касания, цвета, гироскопические, ‒ рассказывает педагог центра Анастасия Плахотнюк. ‒ Нужно уметь всё это применять. У ребят это первый опыт не только соревнований, но и сборки такого типа роботов. Очень быстро они всё схватили и самостоятельно конструируют. Получаются хорошие модели».
От повторения ‒ к новым темам: с материалом школьники знакомятся последовательно.
«На онлайн-занятиях мы собирали обычные модели, без гусениц, попроще. Это мой первый такой робот, он сложнее. Умеет преодолевать препятствия разных типов: шарики маленькие, поверхности изогнутые, проходимость у него выше. Робототехника очень нравится, мне это интересно», ‒ говорит 12-летняя ученица школы № 6 Анастасия Грибкова.
Договор о сетевом взаимодействии у центра «IT-куб» в Благовещенске заключён с двумя учреждениями Амвросиевского муниципального округа ‒ это школы № 4 и № 6. Там занятия проходят на базе «Точек роста». Кабинеты оборудованы аналогичными конструкторами. Программа обучения помогает и учителям.
«Активно участвую в занятии, ‒ поясняет педагог школы № 4 Амвросиевского муниципального округа Игорь Свистунов. ‒ Помогаю детям, показываю, объясняю какие-то моменты, если это потребуется. Онлайн-уроки начались в сентябре, за это время появился небольшой опыт. Смотрю, как педагог ведёт урок, пользуюсь её методикой. Работа с Амурской область, безусловно, полезна. Когда мы начинали заниматься этим сами, было очень сложно. Не было практики в создании роботов, благодаря дистанционным занятия приобретаем опыт работы с Lego».
Школьники из Амвросиевки прошли очный курс занятий в центре «IT-куб» в Благовещенске. Ребята участвовали в открытом соревновании начинающих робототехников «КиберДао».
«В жизни, конечно, интереснее заниматься, чем по видеосвязи. Хотя на онлайн-уроках мы многому научились: конструировать, писать код, датчики проходим. Мне больше нравится программировать модели, чем собирать. Это первый такой робот у меня, ‒ показывает 12-летний ученик школы № 4 Даниил Буланов. ‒ Он на гусеницах, может смело преодолеть любое препятствие».
Базовые действия и задачи ‒ это основа, которую важно освоить любому начинающему робототехнику. На занятиях собирали модели, программировали на различные действия, использовали датчики.
«Это датчики, которые есть в любой современной технике: касания, цвета, гироскопические, ‒ рассказывает педагог центра Анастасия Плахотнюк. ‒ Нужно уметь всё это применять. У ребят это первый опыт не только соревнований, но и сборки такого типа роботов. Очень быстро они всё схватили и самостоятельно конструируют. Получаются хорошие модели».
От повторения ‒ к новым темам: с материалом школьники знакомятся последовательно.
«На онлайн-занятиях мы собирали обычные модели, без гусениц, попроще. Это мой первый такой робот, он сложнее. Умеет преодолевать препятствия разных типов: шарики маленькие, поверхности изогнутые, проходимость у него выше. Робототехника очень нравится, мне это интересно», ‒ говорит 12-летняя ученица школы № 6 Анастасия Грибкова.
Договор о сетевом взаимодействии у центра «IT-куб» в Благовещенске заключён с двумя учреждениями Амвросиевского муниципального округа ‒ это школы № 4 и № 6. Там занятия проходят на базе «Точек роста». Кабинеты оборудованы аналогичными конструкторами. Программа обучения помогает и учителям.
«Активно участвую в занятии, ‒ поясняет педагог школы № 4 Амвросиевского муниципального округа Игорь Свистунов. ‒ Помогаю детям, показываю, объясняю какие-то моменты, если это потребуется. Онлайн-уроки начались в сентябре, за это время появился небольшой опыт. Смотрю, как педагог ведёт урок, пользуюсь её методикой. Работа с Амурской область, безусловно, полезна. Когда мы начинали заниматься этим сами, было очень сложно. Не было практики в создании роботов, благодаря дистанционным занятия приобретаем опыт работы с Lego».