Участники смены «Я ‒ лидер» побывали на мастер-классах
Авторы и художники!
Дома, площадки и города ‒ это и многое другое создали участники профильной смены «Я ‒ лидер». Ребята благовещенской школы № 22 побывали на мастер-классах в центре «IT-куб» в Благовещенске.
Они познакомились с площадкой дополнительного образования, узнали о направлениях обучения и сделали свои первые работы.
Школьники стали настоящими разработчиками: создали анимацию «Аквариум», в котором плавают рыбы и передвигаются водные обитатели, а также известную игру «Обезьянка».
«Мы в Scratch делали аквариум, мне очень понравилось! ‒ рассказал 9-летний Руслан Мартынов. ‒ Запустили рыбок, посадили растения, была даже акула с огромным зубами. Я узнал, что такое спрайт, а ещё мы писали код. Было здорово!»
Другая команда придумала гоночную игру на основе конструктора в кроссплатформенной среде разработки Unity, напротив ‒ работали в Roblox. Сначала ребята послушали о возможностях популярного игрового движка, его инструментах, шаблонах, интерактивных элементах, интерфейсах, затем собрали свои игровые сцены.
«Я сделал машину, дворик, дом в деревне. И всё это в Роблоксе. Вот сейчас, смотрите, во двор забегаю, ‒ показывает 9-летний Рома Самозванов. ‒ Мне очень нравится управление, легко и понятно. Всё, что я задумал, получилось. Ну, разве не классно?!»
А юные художники сделали с помощью 3d-ручек и цветного пластика разнообразные значки и броши. Их ребята взяли на память.
Дома, площадки и города ‒ это и многое другое создали участники профильной смены «Я ‒ лидер». Ребята благовещенской школы № 22 побывали на мастер-классах в центре «IT-куб» в Благовещенске.
Они познакомились с площадкой дополнительного образования, узнали о направлениях обучения и сделали свои первые работы.
Школьники стали настоящими разработчиками: создали анимацию «Аквариум», в котором плавают рыбы и передвигаются водные обитатели, а также известную игру «Обезьянка».
«Мы в Scratch делали аквариум, мне очень понравилось! ‒ рассказал 9-летний Руслан Мартынов. ‒ Запустили рыбок, посадили растения, была даже акула с огромным зубами. Я узнал, что такое спрайт, а ещё мы писали код. Было здорово!»
Другая команда придумала гоночную игру на основе конструктора в кроссплатформенной среде разработки Unity, напротив ‒ работали в Roblox. Сначала ребята послушали о возможностях популярного игрового движка, его инструментах, шаблонах, интерактивных элементах, интерфейсах, затем собрали свои игровые сцены.
«Я сделал машину, дворик, дом в деревне. И всё это в Роблоксе. Вот сейчас, смотрите, во двор забегаю, ‒ показывает 9-летний Рома Самозванов. ‒ Мне очень нравится управление, легко и понятно. Всё, что я задумал, получилось. Ну, разве не классно?!»
А юные художники сделали с помощью 3d-ручек и цветного пластика разнообразные значки и броши. Их ребята взяли на память.