Программисты «Яндекс Лицея» защитили проекты
Практическое применение!
Программисты «Яндекс Лицея» защитили заключительные проекты второго года обучения. Это веб-сайты и чат-бот. Их ребята делали и в командах, и индивидуально.
Учебное хранилище с подробным изложением тем и возможностью купить ответы, судебный помощник, который распознаёт текст по определённым атрибутам, а также SocialMap ‒ сервис по обмену информацией об интересных и популярных местах города. На всех сайтах пользователь может зарегистрироваться, авторизоваться и получить нужную информацию.
EventMate ‒ чат-бот, который помогает организовать и провести мероприятие. Он интегрирован с Telegram и Яндекс Алисой. Помощник упрощает и автоматизирует процесс планирования любого события. Организатор может использовать привычные интерфейсы и голосовые команды.
Все представленные проекты пока прототипы. Разработчики планируют их дорабатывать и улучшать. После презентации и защиты работ авторы отвечали на вопросы экспертов и группы. Начинающие программисты интересовались техническими аспектами, делились опытом и предлагали идеи на перспективу.
В этом учебном году лицеисты сделали и защитили три проекта: это приложение на PyQT, мини-игра с опорой на библиотеку Pygame, веб-сайт либо чат-бот.
Программисты «Яндекс Лицея» защитили заключительные проекты второго года обучения. Это веб-сайты и чат-бот. Их ребята делали и в командах, и индивидуально.
Учебное хранилище с подробным изложением тем и возможностью купить ответы, судебный помощник, который распознаёт текст по определённым атрибутам, а также SocialMap ‒ сервис по обмену информацией об интересных и популярных местах города. На всех сайтах пользователь может зарегистрироваться, авторизоваться и получить нужную информацию.
EventMate ‒ чат-бот, который помогает организовать и провести мероприятие. Он интегрирован с Telegram и Яндекс Алисой. Помощник упрощает и автоматизирует процесс планирования любого события. Организатор может использовать привычные интерфейсы и голосовые команды.
Все представленные проекты пока прототипы. Разработчики планируют их дорабатывать и улучшать. После презентации и защиты работ авторы отвечали на вопросы экспертов и группы. Начинающие программисты интересовались техническими аспектами, делились опытом и предлагали идеи на перспективу.
В этом учебном году лицеисты сделали и защитили три проекта: это приложение на PyQT, мини-игра с опорой на библиотеку Pygame, веб-сайт либо чат-бот.