«Цифровой Амур: подведены итоги «Rocket League»

«Цифровой Амур: подведены итоги «Rocket League»

Футбол на колёсах!

Настоящий спортивный азарт испытали участники «Цифрового Амура», которые сыграли в аркадную гоночную игру «Rocket League». В центре «IT-куб» в Благовещенске состоялись заключительные игры II областного киберспортивного турнира среди школьников.

«Это игра детства! Интересная, динамичная, матч идёт длится мало, и за эти пять минут много чего происходит. Из обычного футбола здесь помогает общее понимание и видение игры, но для победы нужны уникальные умения. "Rocket League" привлекает и тем, что в ней невозможно стоять на месте, бесконечное развитие. Плюс совершенствование мастерства, навыков летать, бить мяч и, конечно, командная работа», ‒ рассказывает игрок команды «Аптека из Испании» (Свободный) Андрей Макаров.

Лучших футболистов выявляли из четырнадцати команд. Их болиды катали мяч по полю и забивали голы в ворота соперников. За звание победителя соревновались участники из Благовещенска, Свободного и Константиновки.

«Мы приехали, чтобы победить! Интересная игра, в которой есть достаточно сложные механики. Игровой опыт многое даёт мне лично: стал больше понимать и слышать других участников команды. И в целом, скорость реакции, умение принимать решения, мышление», ‒ поделился Кирилл Лазукин (команда «Rakuzan», Константиновка).

Матчи сформированы по групповой системе. Лучшая команда от каждой группы переходила в следующий этап, а лидеры встретились в финале.

«Мы разрешаем использовать свои девайсы, но никакой сторонней помощи быть не должно. Здесь стоят специальные программы, которые нам сигнализируют, что было использовано запрещённое ПО. Это грубое нарушение, за которое можно получить дисквалификацию», ‒ напоминает главный судья киберспортивного турнира Анатолий Юдин.

«Rocket League» стала единственной из всех дисциплин «Цифрового Амура», которая полностью прошла в очном формате. Он открыл командам ещё одну возможность: участники сыграли в робо-футбол по всем правилам популярной спортивной игры. На поле встретились роботы-спортсмены. Механическими футболистами игроки управляли с помощью bluetooth.

«Все спортсмены, и даже киберспортсмены, должны встречаться, общаться и быть в сообществе, поэтому ставим максимальный приоритет на очные встречи. Все финалы у нах проходили только оффлайн. "Rocket League" ‒ малочисленная по количеству участников в команде, поэтому удалось всех собрать вместе. Плюс у нашего центра есть робо-футбол, поэтому сегодня решили объединить эти два увлекательных занятия», ‒ говорит руководитель центра «IT-куб» в Благовещенске Татьяна Кочергина.

По итогам соревнований III место заняла команда «Team_Kvant» (Благовещенск), II место взяли киберспортсмены из Свободного – команда «Аптека из Испании», I место у команды «Rakuzan». Победителями стали Владислав Чёрный и Кирилл Лазуткин.

«Была трудная игра, соперники сильные! Особенно второй раунд дался очень нелегко, нам позабивали голов. Помогла сконцентрироваться поддержка друг друга, а дальше уже взяли техникой», ‒ делятся киберспортсмены команды «Rakuzan».

В робо-футболе бронзу взяла команда «Team_Kvant», серебро ‒ «Реал Мадрид». Золото завоевали Алексей Картошкин, Никита Борщевский, Максим Захаров, Иван Амонов (команда «Взрывные арбузики»).

Победители и призёры награждены дипломами и подарками. Обладателям первого места вручён кубок.

Турнир проводится совместно с региональным отделением Федерации компьютерного спорта России.

Проект реализуется при поддержке гранта губернатора Амурской области.