Студенты БГПУ знакомятся с основами проектной деятельности
Под любую задачу!
Чем информационный проект отличается от социального, а исследовательский от инженерного ‒ об этом и многом другом узнали студенты факультета физико-математического образования и технологии БГПУ. Будущие учителя проходят педагогическую практику в центре «IT-куб» в Благовещенске. Она посвящена проектной деятельности.
О том, что темой проекта может стать любая идея, сфера жизни и даже предмет, студентам рассказала методист Наталья Белоноженко. Именно педагог становится главным помощником юного исследователя, инженера и изобретателя.
Первое знакомство с теорией сразу закрепили практикой. На примере разных видов мячей разобрали, какой проект может сделать школьник и каких результатов достичь. Мяч для робо-футбола, пинг-понга, гольфа, занятия фитнесом ‒ разные по текстуре, цвету, форме, размеру и назначению ‒ все они могут быть предметом для исследования, творчества и инженерной мысли. Будущие учителя разработали алгоритм погружения школьника в проектную деятельность и обратили внимание на основные этапы её реализации.
Также студенты побывали на занятии направления «VR/AR: моделирование, творчество, визуализация». Здесь ребята под руководством педагога Сергея Малицына разрабатывали модели и сцены для будущей игры на движке Unity.
Кроме того, авторы показали свои проекты в Varwin Education. В конструкторе виртуальной реальности начинающие разработчики сделали программы для изучения правил дорожного движения, анатомии человека и экскурсионный тур по городам мира.
Практика студентов БГПУ завершится в мае. Её итогом станет участие будущих педагогов в защите мини-проектов обучающихся центра «IT-куб» в Благовещенске.
Чем информационный проект отличается от социального, а исследовательский от инженерного ‒ об этом и многом другом узнали студенты факультета физико-математического образования и технологии БГПУ. Будущие учителя проходят педагогическую практику в центре «IT-куб» в Благовещенске. Она посвящена проектной деятельности.
О том, что темой проекта может стать любая идея, сфера жизни и даже предмет, студентам рассказала методист Наталья Белоноженко. Именно педагог становится главным помощником юного исследователя, инженера и изобретателя.
Первое знакомство с теорией сразу закрепили практикой. На примере разных видов мячей разобрали, какой проект может сделать школьник и каких результатов достичь. Мяч для робо-футбола, пинг-понга, гольфа, занятия фитнесом ‒ разные по текстуре, цвету, форме, размеру и назначению ‒ все они могут быть предметом для исследования, творчества и инженерной мысли. Будущие учителя разработали алгоритм погружения школьника в проектную деятельность и обратили внимание на основные этапы её реализации.
Также студенты побывали на занятии направления «VR/AR: моделирование, творчество, визуализация». Здесь ребята под руководством педагога Сергея Малицына разрабатывали модели и сцены для будущей игры на движке Unity.
Кроме того, авторы показали свои проекты в Varwin Education. В конструкторе виртуальной реальности начинающие разработчики сделали программы для изучения правил дорожного движения, анатомии человека и экскурсионный тур по городам мира.
Практика студентов БГПУ завершится в мае. Её итогом станет участие будущих педагогов в защите мини-проектов обучающихся центра «IT-куб» в Благовещенске.