Завершилась образовательная смена по киберспорту

Завершилась образовательная смена по киберспорту

Ждём ещё!

Завершилась образовательная смена по киберспорту. Она состоялась в детском оздоровительном лагере «Колосок», на базе центра выявления и поддержки одарённых детей «Вега». На буткемп были приглашены победители и призёры I областного киберспортивного турнира среди школьников «Цифровой Амур», а также Школьной киберспортивной лиги в Амурской области.

Образовательный интенсив объединил почти 50 участников из Серышева, Зеи, Тынды, Свободного, Благовещенска. Занятия провели педагоги центров «IT-куб» из Благовещенска и Тынды.

В течение недели команды прошли серию тренировочных игр по дисциплинам: «Мир Танков», «Dota 2», «Counter-Strike 2». С участниками смены работал психолог. Он провёл для команд занятия на сплочение коллектива, решение конфликтных ситуаций, а также тренинги на принятие поражений.

Школьники не только нарабатывали игровой опыт, но и познакомились с Arduino, решали задачи по программированию на микроконтроллере, писали код на языке Python и выполняли тренировочные задания по подготовке к ЕГЭ.

Шахматы, разнообразные настольные игры, мафия, квизы, мастер-класс от вожатых по плетению фенечек – программа смены была насыщенной. В последний день состоялся итоговый турнир. В каждом направлении соревновались по три команды. По итогам серии игр победу в «Мире Танков» одержала команда «WOTBOT» (школа № 16, Благовещенск). В дисциплине «Dota 2» I место у команды «Team Crit» (Свободный). Лидером «Counter-Strike 2» стала команда «Hoshi» (Зея).

«На буткемпе встретились представители трёх дисциплин. Поскольку людей было много, то играли все по очереди. Игры и турнир проходили в формате "команда на команду". Условия были достаточно хорошие, а именно: стабильное интернет-соединение и мощные ПК. У нас, танкистов, ребята были разного уровня мастерства, поэтому более опытные обучали и помогали новичкам. Не обходилось и без веселья. Так, к некоторым командам иногда присоединялись педагоги или составы команд перемешивали. Ожидая своей очереди на игры, мы не сидели в корпусе за телефонами. Педагоги проводили для нас занятия и тренинги, вожатые – квизы, игры на улице и в помещении, показывали нам фильмы. На смене были только парни, а атмосфера спокойная, участники доброжелательные, весёлые и отзывчивые. В целом могу сказать, что смена мне понравилась, она прошла удачно. Спасибо всем, кто её организовывал, кто был на ней и принимал какое-либо участие в ней. Жду ещё одного буткемпа!» – поделился своими впечатлениями Артём Стукун (команда «WOTBOT»).

Образовательная смена стала и подготовкой ко II областному киберспортивному турниру. Полученный опыт и знания школьникам пригодятся на играх в следующем «Цифровом Амуре».

Проект реализуется при поддержке гранта губернатора Амурской области.

Ссылка на регистрацию: https://forms.yandex.ru/cloud/66e3a0e602848f468e1d206e/

Важно: один игрок может участвовать в «Цифровом Амуре» в нескольких дисциплинах.