Подведены итоги «CODDY11100»
Пришли программистами – вышли бизнесменами!
Такие пожелания услышали сегодня участники «CODDY11100». Подведены итоги третьего хакатона для подростков.
Интеллектуальное состязание прошло на базе центра «IT-куб» в Благовещенске и объединило 18 команд.
Для решения им были предложены на выбор три задачи: создание чат-бота по поиску информации об экономике и развитию дальневосточного региона, карты безопасных полётов для всех пользователей БПЛА, игры-знакомства с площадками дополнительного образования («Кванториум», «IT-куб»).
Самыми популярными оказались кейсы с игрой и чат-ботом, а за задачу, которая облегчит жизнь владельцам и пользователям БПЛА, взялись три команды.
Сегодня участники защитили свои решения перед экспертами и партнёрами.
По решению жюри, I место заняла команда «Рок-клуб "Весёлые ананасы"» (Арсений Лиунша и Игорь Толмачёв). Ребята создали сервис, который помогает пользователям квадрокоптеров выполнять безопасные для себя и окружающих полёты с полученным разрешением от соответствующих служб и ведомств.
II место завоевала команда «Капибара» (Алина Шелковникова, Егор Головко, Илья Струков). Авторы придумали и презентовали игру, которая популяризирует «Кванториум-28» и мотивирует школьников записываться на обучение. Также пользователь игры после прохождения определённого количества уровней получает сертификат. Его в перспективе можно будет обменять на мерч.
III место присуждено команде «All Done» (Николай Садовников, Глеб Чупраков и Дмитрий Шевчук). Ребята работали над кейсом с картой для владельцев БПЛА.
Победители и призёры награждены дипломами и подарками от партнёров хакатона. Команды «Рок-клуб "Весёлые ананасы"» и «Капибара» члены жюри поощрили специальными подарками.
По мнению экспертов, у всех проектов есть будущее. Им нужна доработка и дальнейшая реализация.
Такие пожелания услышали сегодня участники «CODDY11100». Подведены итоги третьего хакатона для подростков.
Интеллектуальное состязание прошло на базе центра «IT-куб» в Благовещенске и объединило 18 команд.
Для решения им были предложены на выбор три задачи: создание чат-бота по поиску информации об экономике и развитию дальневосточного региона, карты безопасных полётов для всех пользователей БПЛА, игры-знакомства с площадками дополнительного образования («Кванториум», «IT-куб»).
Самыми популярными оказались кейсы с игрой и чат-ботом, а за задачу, которая облегчит жизнь владельцам и пользователям БПЛА, взялись три команды.
Сегодня участники защитили свои решения перед экспертами и партнёрами.
По решению жюри, I место заняла команда «Рок-клуб "Весёлые ананасы"» (Арсений Лиунша и Игорь Толмачёв). Ребята создали сервис, который помогает пользователям квадрокоптеров выполнять безопасные для себя и окружающих полёты с полученным разрешением от соответствующих служб и ведомств.
II место завоевала команда «Капибара» (Алина Шелковникова, Егор Головко, Илья Струков). Авторы придумали и презентовали игру, которая популяризирует «Кванториум-28» и мотивирует школьников записываться на обучение. Также пользователь игры после прохождения определённого количества уровней получает сертификат. Его в перспективе можно будет обменять на мерч.
III место присуждено команде «All Done» (Николай Садовников, Глеб Чупраков и Дмитрий Шевчук). Ребята работали над кейсом с картой для владельцев БПЛА.
Победители и призёры награждены дипломами и подарками от партнёров хакатона. Команды «Рок-клуб "Весёлые ананасы"» и «Капибара» члены жюри поощрили специальными подарками.
По мнению экспертов, у всех проектов есть будущее. Им нужна доработка и дальнейшая реализация.