Илья Котов стал победителем регионального этапа «Больших вызовов»
Максимальный балл!
Подведены итоги регионального этапа всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы».
Илья Котов одержал победу в направлении «Экология и изучение изменений климата». Проект «Умная кормушка», по результатам оценки экспертов, набрал высший балл из возможных. Столовая для пернатых оборудована камерой и принимает посетителей в определённые часы, устройство помогает зимующим птицам питаться по заданному режиму и фиксирует на видео визиты всех гостей.
«С кормушкой буду продолжать работать. Для большей экологичности планирую установить солнечную панель. И нужно думать над камерой, она потребляет довольно много, панель может в пасмурную погоду не дать достаточное количество энергии», – поделился автор проекта.
Илья Котов награждён дипломом победителя регионального этапа конкурса «Большие вызовы», а также специальным призом Благовещенского государственного педагогического университета.
В финале регионального трека участники представили более 30 исследовательских и прикладных работ. В этом году тематику для своих разработок амурские школьники выбирали из одиннадцати направлений: от агропромышленных и биотехнологий до освоения Арктики и Мирового океана.
Теперь победителей регионального трека ждут тестирование и собеседование с экспертами всероссийского этапа конкурса «Большие вызовы». По итогам этих испытаний будут выбраны финалисты, которые смогут принять участие в летней образовательной программе в центре «Сириус».
В Амурской области организатор регионального трека – центр выявления и поддержки одарённых детей «Вега».
В «Больших вызовах» участвуют школьники 7-11 классов и студенты 1-2 курсов колледжей и техникумов. Для ребят это возможность начать свой путь в науке: создать и представить инновационную разработку или провести исследование.
Конкурс организован образовательным центром «Сириус». Научно-технологическая образовательная программа – самая масштабная проектная программа для школьников России. Она нацелена на полный цикл производства инноваций по научно-техническим направлениям.
Подведены итоги регионального этапа всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы».
Илья Котов одержал победу в направлении «Экология и изучение изменений климата». Проект «Умная кормушка», по результатам оценки экспертов, набрал высший балл из возможных. Столовая для пернатых оборудована камерой и принимает посетителей в определённые часы, устройство помогает зимующим птицам питаться по заданному режиму и фиксирует на видео визиты всех гостей.
«С кормушкой буду продолжать работать. Для большей экологичности планирую установить солнечную панель. И нужно думать над камерой, она потребляет довольно много, панель может в пасмурную погоду не дать достаточное количество энергии», – поделился автор проекта.
Илья Котов награждён дипломом победителя регионального этапа конкурса «Большие вызовы», а также специальным призом Благовещенского государственного педагогического университета.
В финале регионального трека участники представили более 30 исследовательских и прикладных работ. В этом году тематику для своих разработок амурские школьники выбирали из одиннадцати направлений: от агропромышленных и биотехнологий до освоения Арктики и Мирового океана.
Теперь победителей регионального трека ждут тестирование и собеседование с экспертами всероссийского этапа конкурса «Большие вызовы». По итогам этих испытаний будут выбраны финалисты, которые смогут принять участие в летней образовательной программе в центре «Сириус».
В Амурской области организатор регионального трека – центр выявления и поддержки одарённых детей «Вега».
В «Больших вызовах» участвуют школьники 7-11 классов и студенты 1-2 курсов колледжей и техникумов. Для ребят это возможность начать свой путь в науке: создать и представить инновационную разработку или провести исследование.
Конкурс организован образовательным центром «Сириус». Научно-технологическая образовательная программа – самая масштабная проектная программа для школьников России. Она нацелена на полный цикл производства инноваций по научно-техническим направлениям.