VR-шлем помогает начинающим разработчикам тестировать проекты
Виртуальная прогулка!
Ребята направления «VR/AR: моделирование, творчество, визуализация» завершают модель комнаты в VR. Проект сделали с помощью игрового движка Unity.
Насколько функционально содержимое, можно ли предметы «потрогать» руками, переместить и какие недочёты нужно исправить – ответить на эти вопросы авторам помог VR-шлем.
«Это как бета-версия в игре, когда пользователь первый раз играет и фиксирует все замечания. Это показывает максимальное число ошибок, на которые нужно обратить внимание, чтобы потом этим вариантом без проблем все могли пользоваться. Если сравнивать проект в компьютерном и VR-формате, то в виртуальной реальности, конечно, круче! Там всё можно хватать, всё такое живое. Здорово! Но, если честно, в реальной жизни мне больше нравится, она настоящая», – рассказал Никита Исмагилов.
«Это один из первых проектов ребят. Перед ними стояла задача – создать нашу учебную комнату. Она должна быть максимально достоверной, чтобы все предметы можно было брать, передвигать, то есть такая приближенная к реальности версия в их исполнении. Почти все уже заканчивают эту работу. Многие успели протестировать через шлем виртуальной реальности. Все справились, проект несложный, но помогает по-новому посмотреть на созданные компьютерные модели», – отмечает педагог Сергей Малицын.
Впереди у начинающих авторов моделирование, текстурирование, анимирование простых и сложных объектов, знакомство с тонкостями работы с 3d и Unity, программирование VR-проектов.
Ребята направления «VR/AR: моделирование, творчество, визуализация» завершают модель комнаты в VR. Проект сделали с помощью игрового движка Unity.
Насколько функционально содержимое, можно ли предметы «потрогать» руками, переместить и какие недочёты нужно исправить – ответить на эти вопросы авторам помог VR-шлем.
«Это как бета-версия в игре, когда пользователь первый раз играет и фиксирует все замечания. Это показывает максимальное число ошибок, на которые нужно обратить внимание, чтобы потом этим вариантом без проблем все могли пользоваться. Если сравнивать проект в компьютерном и VR-формате, то в виртуальной реальности, конечно, круче! Там всё можно хватать, всё такое живое. Здорово! Но, если честно, в реальной жизни мне больше нравится, она настоящая», – рассказал Никита Исмагилов.
«Это один из первых проектов ребят. Перед ними стояла задача – создать нашу учебную комнату. Она должна быть максимально достоверной, чтобы все предметы можно было брать, передвигать, то есть такая приближенная к реальности версия в их исполнении. Почти все уже заканчивают эту работу. Многие успели протестировать через шлем виртуальной реальности. Все справились, проект несложный, но помогает по-новому посмотреть на созданные компьютерные модели», – отмечает педагог Сергей Малицын.
Впереди у начинающих авторов моделирование, текстурирование, анимирование простых и сложных объектов, знакомство с тонкостями работы с 3d и Unity, программирование VR-проектов.